12:29 Мы рассказали, как игры манипулируют игроками |
Откуда берется синдром «еще одного уровня», что разработчики видеоигр знают про устройство нашего мозга и как успешно манипулируют им — в нашей свежей статье. «Как выглядит воздаяние за труды в любой, даже самой завалящей игре? Награда валится на игрока быстро, и она весома, груба, зрима. Вот туша дракона размером с линкор: вся эта борьба была не зря. Вот персонажи, которые выстраиваются в очередь, чтобы отблагодарить за спасение. Мир реагирует на твои заслуги сразу. Мир реагирует на твои заслуги ярко. Подавляющее большинство людей в реальной жизни недохвалено и недооценено. Окружающим плевать на твои заслуги, они сами ждут, когда же их собственные старания будут отмечены. Игра же всегда дает понять, как важно было то, что ты сделал. Ну и что, что это не по-настоящему? Мы принимаем правила этого обмана и сами рады обмануться. Может, этот мир и не спасается на самом-то деле, но как убедительно он изображает свое спасение. И это наша заслуга». |
|
Всего комментариев: 0 | |